З. П. БАЗИЛЕВА "КОЛОКОЛ" ГЕРЦЕНА
18 ноября 2015
АННОТАЦИЯ: З. П. БАЗИЛЕВА "КОЛОКОЛ" ГЕРЦЕНА

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ДВЕНАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА
18 ноября 2015
АННОТАЦИЯ: ДВЕНАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ОДИННАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА
18 ноября 2015
АННОТАЦИЯ: ОДИННАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ЧЕРНЫШЕВСКОГО И ДОБРОЛЮБОВА
14 ноября 2015
АННОТАЦИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ЧЕРНЫШЕВСКОГО И ДОБРОЛЮБОВА

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Гессен С. Книгоиздатель Александр Пушкин
08 ноября 2015
АННОТАЦИЯ: Гессен С. Книгоиздатель Александр Пушкин

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Непомнящий В. Муза, страсть и политика. Из жизни Пушкина
08 ноября 2015
АННОТАЦИЯ: Непомнящий В. Муза, страсть и политика. Из жизни Пушкина

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Черкашина Л. Пушкин, потомок Рюрика
08 ноября 2015
АННОТАЦИЯ: Черкашина Л. Пушкин, потомок Рюрика

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Особенности художественных переводов
28 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Особенности художественных переводов

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Москвина М. Роман с луной М.: Эксмо, 2007
26 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Москвина М. Роман с луной М.: Эксмо, 2007

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Сахновский И. Человек, который знал всё М.: Вагриус, 2007
26 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Сахновский И. Человек, который знал всё М.: Вагриус, 2007

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Мамаева И. Земля Гай
26 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Мамаева И. Земля Гай

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Евдокимов А. ТИК
26 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Евдокимов А. ТИК

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Вербицкий С. Морской лев
26 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Вербицкий С. Морской лев

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


РУССКИЕ ПАТРИОТЫ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР"
24 октября 2015
АННОТАЦИЯ: РУССКИЕ ПАТРИОТЫ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР"

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Преимущества аспирантуры (мнение студента РУДН)
22 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Преимущества аспирантуры (мнение студента РУДН)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Распознавание сущности
20 декабря 2010
АННОТАЦИЯ: Статья "Распознавание сущности" - предисловие Игоря Ситникова к его переводу книги Федора Степуна Das Antlitz Russlands und das Gesicht der Revolution. Это переработанная статья "Читая Степуна", опубликованная в журнале "Стетоскоп" (№ 25, Париж, 2000 г.).

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ И ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В "БЕСПРИДАННИЦЕ" А. Н. ОСТРОВСКОГО
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: Персонажи "Бесприданницы" (1879) - представители России на одном из переломов ее общественного и культурного развития. Новое время рождает новые ценности, которые формируют установки, жизненные программы, поведение человека и обостряют проблемы личностной культуры. А. Н. Островский изображает и оценивает эти перемены с точки зрения христианской нравственности, защищая душу, любовь, красоту, единение людей как вечную правду, вечные блага человеческого существования. По словам А. И. Журавлевой, "основой всей деятельности Островского было безусловно твердое нравственное отношение к искусству как делу просвещения и наставления на путь добра, но не с позиции Учителя и Пророка, а средствами художника - через показ житейских ситуаций и возникающих в них нравственных коллизий"1 .

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


"ШКОЛЬНЫЙ РУССКИЙ": ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: Отношение к урокам русского языка в старших классах у большинства педагогов весьма и весьма скептическое. По большому счету, курс уже пройден, изучены все до единого языковые уровни, все орфограммы, все пунктуационные правила, так что делать, вроде бы, уже и нечего, разве что писать диктанты да снова "прогонять" правописание, потому что как были ошибки, так и остаются...

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


В. В. БАБАЙЦЕВА. РУССКИЙ ЯЗЫК. 10 - 11 КЛАССЫ
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: Учебник для общеобразовательных учреждений филологического профиля. - М., 2004.

Новый учебник соответствует Стандарту федерального компонента содержания общего среднего образования, ориентирован на современные требования к выпускнику средней общеобразовательной школы, направлен на реализацию личностно ориентированного образования.

Материалы учебника обобщают изученное в 9-летней школе, расширяют и углубляют теоретические сведения учащихся о языке, мотивируют совершенствование устной и письменной речи учащихся.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 | Следующие 10 публикаций

Ваши комментарии