Современный любовный роман
22 октября 2016
АННОТАЦИЯ: Современный любовный роман

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ О СВЯЗИ РЕДАКЦИИ "КОЛОКОЛА", МИХАИЛА БАКУНИНА С ФИНСКИМ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
21 октября 2016
АННОТАЦИЯ: НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ О СВЯЗИ РЕДАКЦИИ "КОЛОКОЛА", МИХАИЛА БАКУНИНА С ФИНСКИМ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Неизданные письма Мадзини
21 октября 2016
АННОТАЦИЯ: Неизданные письма Мадзини

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРВОГО ОБЩЕГОРОДСКОГО СОВЕТА В РОССИИ А. Е. НОЗДРИН
15 октября 2016
АННОТАЦИЯ: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРВОГО ОБЩЕГОРОДСКОГО СОВЕТА В РОССИИ А. Е. НОЗДРИН

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


БЫЛО ЛИ "ВОЛЬНОЕ СЛОВО" ПРОВОКАЦИОННЫМ ОРГАНОМ "СВЯТОЙ ДРУЖИНЫ"?
15 октября 2016
АННОТАЦИЯ: БЫЛО ЛИ "ВОЛЬНОЕ СЛОВО" ПРОВОКАЦИОННЫМ ОРГАНОМ "СВЯТОЙ ДРУЖИНЫ"?

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Переписка Елизаветы Английской с Борисом Годуновым
11 октября 2016
АННОТАЦИЯ: Переписка Елизаветы Английской с Борисом Годуновым

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


В. А. ИСТРИН. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМА
11 октября 2016
АННОТАЦИЯ: В. А. ИСТРИН. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМА

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


МАКСИМИЛИАН РОБЕСПЬЕР. ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ТРЕХ ТОМАХ
11 октября 2016
АННОТАЦИЯ: МАКСИМИЛИАН РОБЕСПЬЕР. ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ТРЕХ ТОМАХ

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦИИ В НОВЕЙШЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ
11 октября 2016
АННОТАЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦИИ В НОВЕЙШЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ПОЗАБЫТОЕ ИМЯ (М. Г. КОКОВЦОВ)
11 октября 2016
АННОТАЦИЯ: ПОЗАБЫТОЕ ИМЯ (М. Г. КОКОВЦОВ)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


АЛЕКСАНДР БЛОК И ИСТОРИЯ
11 октября 2016
АННОТАЦИЯ: АЛЕКСАНДР БЛОК И ИСТОРИЯ

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ДЖ. Г. БАЙРОН И КАРБОНАРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
08 октября 2016
АННОТАЦИЯ: ДЖ. Г. БАЙРОН И КАРБОНАРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


"РУССКАЯ МАРСЕЛЬЕЗА" И ЕЕ АВТОР
08 октября 2016
АННОТАЦИЯ: "РУССКАЯ МАРСЕЛЬЕЗА" И ЕЕ АВТОР

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


© Писатель Илья ШТЕМЛЕР: От бульварной литературы ума не наберешься
25 сентября 2016
АННОТАЦИЯ: Писатель Илья ШТЕМЛЕР: От бульварной литературы ума не наберешься

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


© Дураки в "Космос" не золетают. Как журналисты и писатели сражались в карточных играх (авторский репортаж)
07 мая 2016
АННОТАЦИЯ: Дураки в "Космос" не золетают. Как журналисты и писатели сражались в карточных играх (авторский репортаж)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


© Сокровище под "вороновым" крылом
05 апреля 2016
АННОТАЦИЯ: Сокровище под "вороновым" крылом

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


© НЕ ЛОВИТЕ, ЛЮДИ, "ПТИЧЕК"! (авторское эссе)
05 декабря 2015
АННОТАЦИЯ: НЕ ЛОВИТЕ, ЛЮДИ, "ПТИЧЕК"! (авторское эссе)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


© Тишков Л. Как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта М.: Гаятри, 2007
26 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Тишков Л. Как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта М.: Гаятри, 2007

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


© Секацкий А. К. Дезертиры с Острова Сокровищ
26 октября 2015
АННОТАЦИЯ: Секацкий А. К. Дезертиры с Острова Сокровищ

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА К 190-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЛЕРМОНТОВА
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: Поэт, художник, офицер... В этих трех ипостасях, наиболее ярко раскрывающих личность Лермонтова, предстает он на юбилейной выставке в залах особняка Остроухова (Трубниковский пер., 17), филиале Литературного музея. Один из залов занимают материалы, привезенные из Лермонтовского музея-заповедника в Тарханах.

Наделенный от рождения даром искусства слова, Лермонтов рано осознал свое избранничество, свое предназначение. Еще ребенком он удивлялся способности слов слагаться в рифмы. Начало своего творческого пути Лермонтов определил сам: "<...> я начал марать стихи в 1828 году"1 . Ему было 14 лет... Призвание поэта повлияло на всю его жизнь и судьбу, определило характер отношений с друзьями, возлюбленными, со знакомыми из светских и придворных кругов, с официальными лицами и властями.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ВОСХИЩЕНИЕ ПОЭТИЧЕСКИМ ТРОПОМ
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: В художественной литературе, составная часть которой - поэзия, многообразие человеческой жизни воспроизводится через изображение людей, воплощается в характере героев (образ-характер и образ-переживание). Мы постоянно наблюдаем, как художник слова раскрывает связь своих героев с современностью; видим, как поэт преломляет в своем творчестве прошлое родной страны. Отчасти нам удается выявить, каким способом в произведении с помощью воображения писателя воссоздается неповторимый художественный мир.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС VI КЛАССА
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: Вариант 1

1. Выберите правильный ответ.

Слова, употребляемые в той или иной местности, называются:

1) профессиональными

2) неологизмами

3) диалектными

4) фразеологизмами

2. Укажите строку, в которой все слова являются профессиональными:

1) акварель, ендова, бурак, акция

2) тубус, фиксаж, наждак, гамма

3) светец, спутник, космос, закрепитель

3. Объясните значение фразеологизма, запишите 1 - 2 фразеологизма с подобным значением:

ни рыба ни мясо
<...>

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ДЕТАЛИ ПОРТРЕТА. ГЛАЗА
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: Уроки в VII классе

Тема изучается на двух уроках словесности.

Первый урок начинаем с отгадывания загадки: "Добром скажу - сладкое, со злом скажу - горькое" (слово).

- Возьмите из ответа корень, из слов чудесный, радость - суффиксы, из слова друг - окончание. Соберите слово. (Работа на наборном полотне.)

- Итак, сегодня урок... (словесности).

- Что же это за урок? (Это урок русского языка и литературы, когда мы получаем и отрабатываем знания по русскому языку на материале художественных произведений.)

- Прочитаем отрывок из рассказа М. А. Шолохова "Нахалёнок".

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


ГОСПОДИ И БОЖЕ - КАКАЯ ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ?
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: (Материалы к уроку русского языка в VII классе; проблемы морфологического разбора)

"Господи!" - столкнувшись в коридоре с внезапно выскочившими из-за угла старшеклассниками, восклицает молодая учительница. "Спасибо, конечно, но это всего лишь я!" - задорно и с некоторой степенью смущения пытается "извиниться" вновь срывающийся с места школьник.

Согласитесь, типичная ситуация для школьных коридоров на переменке, а находчивый ответ ученика, представляющий собой цитату из теперь уже культового фильма "Адвокат Дьявола", стал практически "отзывом на пароль" и вызывает только ответную улыбку.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


РАБОТА СО СЛОВОМ КАК ФОРМА ПРИОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
02 апреля 2008
АННОТАЦИЯ: "Прислушайтесь к слову, приглядитесь к нему, проникните в его тайну", - говорим мы своим ученикам и напоминаем слова поэта Вл. Лутовского: "Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка". Именно эти слова стали эпиграфом к занятиям, посвященным исследовательской работе - лингвистическому анализу слова и текста с последующим написанием сочинения-миниатюры.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 21 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | Следующие 10 публикаций

Ваши комментарии